Вопросы и ответы

Все очень просто :)

Оставьте заявку как вам удобно:

С вами свяжется менеджер Nash и согласует удобное для вас время визита мастеров.

Никаких бумаг и головных болей, уважаемый!

Все делается в пару кликов дистанционно с помощью приложения Дія.

Специально для старой гвардии есть опция подписания бумажного заявления с паспортом и кодом во время визита Nash'их монтажников.

Разница есть – те устройства, имеющие критическую зависимость от скорости Интернета, лучше подключить кабелем.
В частности, это

Стационарный компьютер.
В отличие от ноутов и смартфонов, он всегда на одном месте – лучше использовать это преимущество ;)

Игровая консоль.
Обновлять игры быстрее по кабелю. Ну, и для онлайн-игр, в которых важно быть быстрее соперника, тоже рекомендуется более стабильная проводная связь.

Smart TV или медиаплеер.
Чем более "материальная" связь, тем меньше зависаний )
Когда смотришь кино в качестве 4К, это важно.

Проверить состояние счета можно в личном кабинете абонента. Там вот прямо написано, к которой дать оплаченные услуги.

Если хотите — будем вам ежемесячно бесплатно напоминать об оплате)
Для этого достаточно в разделе "Настройки" → "Настройки сообщений" в личном кабинете проставить соответствующую отметку.

Личный кабинет, кстати, доступен как на Nash'ем сайте, так и в виде приложения в PlayMarкет

Возможностей множество – и онлайн с помощью банковской карты, и наличными в терминале, и даже банковским переводом.
Полный список вариантов оплаты для вашего удобства мы собрали вот здесь.

Только когда пойдете платить, не забудьте номер своего лицевого счета :)

В своем Личном кабинете вы можете добавлять новые услуги, временно приостанавливать их на время отпуска, активировать кредитный период и чувствовать себя настоящим обладателем своего счета.

Присоединяйтесь – либо через сайт, либо через приложение.

Конечно, Nash'и хорошие, ведь мы ценим верность и доверие.

Уже через 6 месяцев от начала Nash'их отношений подключается программа лояльности и вы начинаете получать бонусы.
Чем дольше мы с вами вместе, тем больше преимуществ – кэшбек, увеличенная скорость, кредит доверия… Всего и не перечислить.
Вот здесь поподробнее.

А если вы еще и друзей своих к нам пригласите — все вместе будете получать дополнительный кэшбек в течение года.

Ну-ну, успокойтесь, все будет хорошо;)

Для начала проверьте, подключен ли входной кабель к устройству — при плотном прижатии должен раздаться "щелчок".
Если подключение беспроводное – перезагрузите роутер, это почти всегда срабатывает.

Ну а если все же Интернет до сих пор не появился – просто позвоните нам по телефону (044) 585-11-10, (050) 585-11-10, (093) 585-11-10, (096) 585-11 -10. Nash'и настоящие живые операторы (а не какие-то боты-автоответчики) готовы прийти на помощь круглосуточно и без выходных

Да конечно :)

В многоквартирных домах с толстыми бетонными стенами лучше использовать роутеры с частотой 5 гигагерц.
А вообще в Nash'ом собственном магазине есть проверенные модели по справедливым ценам.

Звоните – посоветуем, бесплатно доставим и настроим.

Идеальное место для роутера – внутри квартиры на открытой поверхности, чтобы все гаджеты были примерно равноудалёнными от него.
НЕ желательно прятать роутер в шкаф с зеркальной дверцей или ставить его вблизи микроволновки, холодильника, Bluetooth-камеры.

Если нужны дополнительные консультации по этому поводу – Nash'а техническая служба рада прийти на помощь 24/7.

Совсем как "Мстители" ;)