cover

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое "Личный кабинет" пользователя?
"Личный кабинет" - это персональная страница абонента, на которой собрана информация о финансовом состоянии депозита, осуществляется возможность заказа/отмены дополнительных услуг, смена тарифного пакета, временное приостановление услуг, пополнение депозита, активация возможностей программы лояльности.

Адрес "Личного кабинета" пользователя - https://new.nashnet.ua
Как попасть в личный кабинет?
Доступ в "Личный кабинет" можно получить перейдя по ссылке https://new.nashnet.ua.
Что такое логин и пароль?
Логин и пароль это идентификатор абонента для входа в "Личный кабинет" пользователя. В качестве логина используется номер лицевого счета абонента. Пароль создается в процессе регистрации абонента.
Что делать если забыл логин/пароль от личного кабинета?
Восстановить утерянные данные можно по звонку в службу технической поддержки.
После предоставления корректной информации на наводящие вопросы, пароль будет сброшен до известного абоненту, с возможностью последующей смены пароля в личном кабинете пользователя.
Как сменить тарифный пакет?
Сменить тариф возможно в разделе "Профиль" "Личного кабинета" пользователя.
Для этого необходимо нажать кнопку "Заказать смену тарифа" и следовать подсказкам.
Что делать, если интернет не работает / упала скорость?
Самые частые проблемы с отсутствием интернета могут возникать в случае некорректной работы дополнительного оборудования абонента (роутер).
Зачастую данная проблема может решиться путем перезагрузки этого устройства.
Если проблема не решается, необходимо связаться со службой технической поддержки по тел. (044) 585-11-10, (050) 585-11-10, (093) 585-11-10, (096) 585-11-10.
Как контролировать состояние депозита?
Самостоятельный контроль состояния депозита осуществляется в "Личном кабинете" пользователя, в разделе "профиль".
В данном разделе отображается информация по состоянию депозита на начало месяца, поступления денежных средств, текущий баланс и другое.
Что делать, если я временно планирую не пользоваться услугой?
В данном случае возможно заказать приостановку услуг в "Личном кабинете" пользователя, указав соответствующие даты начала и конца приостановки.
Где я могу ознакомится с договором?
Редакция Публичного договора для ознакомления доступна в разделе "Абоненту".
Что делать, если закончились деньги на счету и срочно нужен интернет?
В сложившейся ситуации есть несколько вариантов решения вопроса:
- воспользоваться услугой "временный платеж", который доступен в соответствующем разделе "Личного кабинета" пользователя;
- активировать функцию "кредит доверия" по программе лояльности;
- пополнить депозит через интернет.
Как получить бонус по акции «Приведи друга»?
Чтобы стать участником акции, необходимо оформить заявку на подключение нового абонента в личном кабинете в разделе «Приведи друга», заполнив необходимые поля.
Где я могу написать жалобу или предложения?
Форма обратной связи с администрацией доступна в "Личном кабинете" пользователя, в соответствующем разделе.
Как пополнить свой депозит?

Cпособы оплаты перечисены по ссылке

Что такое биллинговая система?
Биллинговая система - это система учета трафика и денежных средств. При подключении абонент регистрируется в биллинговой системе. С помощью личного логина и пароля абонент имеет возможность просматривать на странице биллинговой системы выставленные счета, историю проплат, текущий депозит, статистику трафика и производить другие действия по настройке и изменению получаемых услуг.
Как подключить к интернету более одного устройства*?

Решить этот вопрос можно несколькими способами:

  • Установка роутера (маршрутизатора) – позволяет иметь доступ к сети независимо** на каждом из подключенных устройств*. При этом используется так называемое «преобразование сетевых адресов» (NAT), что может накладывать ограничения на доступность устройства извне (относительно роутера) и усложнять работу некоторых Интернет-сервисов. Поскольку IP-адрес (идентификационный реквизит устройства в сети) присваивается непосредственно роутеру, то предоставляемые каналы передачи данных будут разделены между всеми подключенными к нему устройствами. Многие роутеры оборудованы модулями беспроводной связи, что весьма упрощает подключение устройств и позволяет избежать необходимости прокладывать дополнительные коммуникации в пределах квартиры. Большинство роутеров также могут работать в режиме «коммутатора» (см. ниже).
  • Установка сетевого коммутатора (в том числе и беспроводного) – позволяет произвести независимое** подключение дополнительных устройств*. Каждому устройству необходимо присвоить IP-адрес (идентификационный реквизит компьютера в сети), который можно заказать в Личном кабинете абонента.
    В данном случае ежемесячная абонентская плата будет возрастать на стоимость каждого дополнительно арендованного IP-адреса. Стоимость услуги можно уточнить в разделе "Тарифы на дополнительные услуги".
  • Заказ независимого подключения – по желанию абонента, провайдер может выполнить подключение дополнительной абонентской линии. При этом стоимость услуг рассчитывается отдельно от основного подключения.

* под устройством подразумевается любое оборудование, работающее по технологии Ethernet, например: компьютер, ноутбук, телефон, принтер, веб-камера и т.д.
** под независимым подключением подразумевается отсутствие необходимости держать включенным какое-либо из устройств, для корректной работы другого устройства.
Что входит в стоимость подключения?
В стоимость подключения входит:
  • прокладка кабеля до Вашей квартиры;
  • Кабель предназначен для прокладки по Вашей квартире (укладка кабеля не осуществляется, при необходимости более 20м кабеля, каждый последующий метр платный);
  • базовая настройка Вашего компьютера или роутера для работы в сети «НАШНЕТ» и Интернет.
Что из себя представляет подключение?

Подключение состоит из следующих этапов:

  • после подачи заявки на подключение, совместно с менеджером, согласовывается удобное время для выполнения подключения;
  • в назначенный промежуток времени монтажная бригада осуществляет прокладку кабеля от оборудования «НАШНЕТ» до устройства абонента (роутер / ПК / ноутбук);
  • после завершения всех монтажных работ, сотрудниками компании производится базовая настройка устройства абонента, осуществляется регистрации абонента (оформление заявления на присоединение к публичному Договору, активация учетной записи пользователя). На этом этапе Вам предоставляется подробная информация по использованию предоставляемых услуг.
Отдел продаж:
(044) 585-11-11
(050) 585-11-11
(093) 585-11-11
(096) 585-11-11
Техподдержка:
(044) 585-11-10
(050) 585-11-10
(093) 585-11-10
(096) 585-11-10

Telegram
Viber