Вопросы и ответы
Все очень просто :)
Оставьте заявку как вам удобно:
- на сайте по этой ссылочке
- через телеграм бот @NashnetUaBot
- по телефону (044) 585-11-11, (050) 585-11-11, (093) 585-11-11, (096) 585-11-11
С вами свяжется менеджер Nash и согласует удобное для вас время визита мастеров.
Никаких бумаг и головных болей, уважаемый!
Все делается в пару кликов дистанционно с помощью приложения Дія.
Специально для старой гвардии есть опция подписания бумажного заявления с паспортом и кодом во время визита Nash'их монтажников.
Разница есть – те устройства, имеющие критическую зависимость от скорости Интернета, лучше подключить кабелем.
В частности, это
Стационарный компьютер.
В отличие от ноутов и смартфонов, он всегда на одном месте – лучше использовать это преимущество ;)
Игровая консоль.
Обновлять игры быстрее по кабелю. Ну, и для онлайн-игр, в которых важно быть быстрее соперника, тоже рекомендуется более стабильная проводная связь.
Smart TV или медиаплеер.
Чем более "материальная" связь, тем меньше зависаний )
Когда смотришь кино в качестве 4К, это важно.
Проверить состояние счета можно в личном кабинете абонента. Там вот прямо написано, к которой дать оплаченные услуги.
Если хотите — будем вам ежемесячно бесплатно напоминать об оплате)
Для этого достаточно в разделе "Настройки" → "Настройки сообщений" в личном кабинете проставить соответствующую отметку.
Личный кабинет, кстати, доступен как на Nash'ем сайте, так и в виде приложения в PlayMarкет
Возможностей множество – и онлайн с помощью банковской карты, и наличными в терминале, и даже банковским переводом.
Полный список вариантов оплаты для вашего удобства мы собрали вот здесь.
Только когда пойдете платить, не забудьте номер своего лицевого счета :)
В своем Личном кабинете вы можете добавлять новые услуги, временно приостанавливать их на время отпуска, активировать кредитный период и чувствовать себя настоящим обладателем своего счета.
Присоединяйтесь – либо через сайт, либо через приложение.
Конечно, Nash'и хорошие, ведь мы ценим верность и доверие.
Уже через 6 месяцев от начала Nash'их отношений подключается программа лояльности и вы начинаете получать бонусы.
Чем дольше мы с вами вместе, тем больше преимуществ – кэшбек, увеличенная скорость, кредит доверия… Всего и не перечислить.
Вот здесь поподробнее.
А если вы еще и друзей своих к нам пригласите — все вместе будете получать дополнительный кэшбек в течение года.
Ну-ну, успокойтесь, все будет хорошо;)
Для начала проверьте, подключен ли входной кабель к устройству — при плотном прижатии должен раздаться "щелчок".
Если подключение беспроводное – перезагрузите роутер, это почти всегда срабатывает.
Ну а если все же Интернет до сих пор не появился – просто позвоните нам по телефону (044) 585-11-10, (050) 585-11-10, (093) 585-11-10, (096) 585-11 -10. Nash'и настоящие живые операторы (а не какие-то боты-автоответчики) готовы прийти на помощь круглосуточно и без выходных
Да конечно :)
В многоквартирных домах с толстыми бетонными стенами лучше использовать роутеры с частотой 5 гигагерц.
А вообще в Nash'ом собственном магазине есть проверенные модели по справедливым ценам.
Звоните – посоветуем, бесплатно доставим и настроим.
Идеальное место для роутера – внутри квартиры на открытой поверхности, чтобы все гаджеты были примерно равноудалёнными от него.
НЕ желательно прятать роутер в шкаф с зеркальной дверцей или ставить его вблизи микроволновки, холодильника, Bluetooth-камеры.
Если нужны дополнительные консультации по этому поводу – Nash'а техническая служба рада прийти на помощь 24/7.
Совсем как "Мстители" ;)